?

Log in

No account? Create an account
slingomashka

не только лошади летают вдохновенно ;)

Мне пора уже фото-тэг делать про живность всякую))) Собачки, лошадки... зубры... то ли еще будет. Это я еще зоопарки и прочих деревенских козочек не выкладываю))) хаха

Пока яблоки еще не все сгнили на земле, решила вспомнить немного о тех, кто эти яблоки больше всего любит. Так получается, что это снова мои девчонки и снова их любимые лошадки)



Кто видел на фейсбуке, прошу прощения, картинки мне нравятся, хочется в жж сложжить)))

Знакомьтесь, это Бутон (по-простому Батон)) А это - Лура


их замечательная история в ЖЖ у belobriska.

А это хозяйка Луры - Ира. С хозяйкой Батона пока не знакома, но он исправно катал девчонок на своей спине, так что его из песни не выкинешь.



Девчонки не просто покататься ездили - они осваивают тонкости коневодства Лизок уже мечтает, как у нее лошадь будет когда-нибудь)))



На самом деле мы ездили поснимать Иру с Лурой в полях, но так уж повелось, что у себя в ЖЖ я все больше про своих детей пишу)))

























На конюшне целый зоопарк вообще собаки, кошки, козы с козлятами, крутая рыжая корова с огромными рогами и теленочек ее...
Вот вороненок еще маленький



Куры конечно и попугай говорящий)))



А это собственно Лура













Пока Луру седлали, девчонки были в образе играли в стойле. В лошадок конечно))



А потом на поле. Тоже в образе. Я вообще люблю, как кони дети сходят с ума в полях. Такая беготня с визгами начинается))





И несколько кадров из тех, что я наснимала для Иры с Лурой в полях



















Comments

Девчонки прямо ходячий стиль бохо )))
Классные фотографии
гыы) маМашка старалась)))
спасибо, что заходишь!
эх... хорошо-то как...
отличные картинки, замечательные девчёнки, которым, надо сказать - повезло)
спасибо на добром слове) это мне с ними повезло :)
какие девчонки!! и какие лошадки!!!!
Лаура выросла в красавицу! посмотрела пост про то, откуда она, такой заморыш был (
ага, я всеми силами держусь, чтобы не читать еще лошадиные сообщества. Там так часто лошадей спасают... но это должно быть смыслом жизни.. Пусть их Лизка читает, когда подрастет)))