?

Log in

No account? Create an account
gorefoto

новогодний утренник в ясельной группе

Почему я перестала делиться с "одногруппниками" результатами съемок.
Потому что бывают такие истории, как эта.. К Марусе я не напрашивалась фотографировать в группу. Плавали, знаем...
Тем более родителей на утренник пускать не планировалось.



Но родители, зная, что я фотограф, собрались и предложили мне поснимать всех-всех деток на утреннике и в группе. За деньги. Типа посмотреть, как детишки в саду живут итп
И даже пошли и коллективно объявили о своем намерении заведующей. Та, посчитав упущенную выгоду, в очередной раз запретила зарабатывать на ее территории.
Ок, договорились с родителями, что я типа родитель, прошусь сама, снимаю типа бесплатно, а они в обход "кассы" меня потом вознаграждают.
Три раза хаха. 300 фото, по нескольку портретов на ребенка, общие фото и сценки всякие... Конечно, все притворились будто разговора не было))) даже бейлиса не подарили...
Мне не жалко, я провела день с Марусей, вдоволь ее нащелкала, узнала все про ее воспитателей и подбодрила ее на утреннике... В конце концов, одну бесплатную съемку я всегда считаю рекламой.
но больше не буду. ибо пошла бы и бесплатно... но родители же первые начали про деньги... и не закончили)) Зато я считаю себя вправе использовать по своему усмотрению все, что наснимала))))

















































Comments

Отличные фото, странно что родители себя так повели:(
Может им нужно было напомнить? Деньги мол можете сюда положить:))
спасибо :) мне тоже странно, но уж как сложилось. я потом писала родителям, но всего один раз - выпрашивать я не люблю, гордая))) просто буду жадничать)))
Утром деньги-вечером стулья, старая прописная истина. Я фотографировала раньше группу нашу тоже, но просто за одно, больше для сына - классно ж потом будет смотреть на фото и видеть не только себя , но и своих одногруппников, это ж его память. В сад отдавала два диска - один воспитателям , один родителям для перезаписи. Так родители умудрялись забрать и другим не отдавать, в результате чего меня теребили по этому поводу, и меня это жутко бесило. Сейчас я по прежнему одна снимаю праздники, тк у нас, похоже, все очень занятые, но диски уже не даю на всеобщее пользование. А на утренники без проблем родителей с яслей пускали у сына. ну, один-два ребенка нюни пускали, но все проходило хорошо. Родителям тоже полезно посмотреть, что их ребенок один из тридцати держится за юбку, выводы они делают из таких ситуаций, как показала практика.
ну с платными заказами авансы я всегда беру))) а тут вроде "свой" коллектив, и дело было накануне. мне как бы не жалко, я бескорыстная ;)и праздники все равно буду снимать, и будни даже - это же мои дети, мне оно надо - а другим просто потом цена на альбом повыше будет ;) или диск - хотите, пожалуйста, в красивой коробочке за целый год, но за рубли)))
вот мне тоже странно, что в ясли на утренники не пускают, причем в моей практике это не первый сад, где так
Поэтому у нас в саду никто даже не подозревает, что я фотограф ;)))
ага, я всё время подозреваю, что слишком много пытаюсь успеть ;)))) а я еще и род.комитет аааа
Просто я для себя оценила абсолютную нерентабельность этого предприятия.
Найти клиентов в нашей группе садика с моим прайсом нереально, и заявить о себе значило бы приобрести какие-то лишние обязанности, которые мне совершенно не нужны. Работы хватает без этого. Да и снимать в садиках я не люблю. Свет плохой и обстановка - так себе, в портфолио не положишь.
Короче, сижу в сторонке и примус починяю ;)
у меня прайс пониже и портфолио попроще ;)) и как-то так складывается, что я больше на репортажку "попадаю", хотя я вот хочу сейчас для портфолио портретных съемок организовать, а то все толпы какие-то)) у меня с "прогнозировать" не очень - делаю, то, что меня радует... хе
а эти родители - да и ладно, поснимала и будет))
Ну да, первым пунктом там должен был стоять - ненавижу снимать в садике )))) а уже дальше все остальное. потому что если в удовольствие, то все гораздо проще.
Такие милые все!
За работу обидно, конечно. А у нас вот обычно так происходит. Все перед началом говорят: "О, у вас такой фотик, щелкните мою Лизу, Наташу!" Я не против, пытаюсь всех снимать. На руках у меня младенец (хотя я и в таком положении хорошо приловчилась объектив крутить). Но когда очередной малыш собирается читать свой стишок, в центр зала выбегают его мама, бабушка и тетя. Им очень надо заснять все на телефоны и мыльницы, ну и что, что детям, сидящим за их широкими спинами на стульчиках ничего не видно! И так каждый номер. А уж что творится во время групповых выступлений! А потом вопрос: "Ну что, где фотки?" Однажды я так и принесла кадры со спинами, думала, кому-то будет стыдно, но где там...
вот ведь как бывает... я еще ни разу не встречалась с "выбегающими спинами".. повезло мне значит)))
а про работу - так не обидно же, оно вроде как для себя, свою Марусю снимала... просто наука на будущее :)

Edited at 2013-02-19 08:52 am (UTC)
Я всегда снимаю утренник полностью с портретами-крупными планами всех детей (300+ обработанных фото), но делаю это чисто для себя, поэтому всегда бывают только положительные эмоции, когда кто-то восторгнётся и поблагодарит. А с деньгами вопрос просто решить - не заплатил, копии не получил. Просто это некрасиво всё, не душевно. Забей.
Очень красивый актовый зал у вас!
а я вот вчера на утреннике к 23му сняла видео + 20 кадров - ааатлично! и девчонки счастливы, и фото есть для себя, и видео))) просто я больше не снимаю бесплатно всех подряд)))
а про зал - богато больно, мне в 2612 больше нравится:


Какие красивые фотографии!!!
Как я мечтаю чтобы поснимали наш день в саду, я даже сама за всех бы оплатила... Надо будет организовать.

А насчет оплаты.. я сама не фотограф, организовала на НГ съемку, договорилась, оплатила из своих, записалось родителей море, а вот деньги сдали не все, я вложила в итоге свои, не много, но оно мне то зачем. Плюс конечно я еще ходила срочно фото забирала, потому что всем надо ж скорее, записывала на диски. Больше не буду. Одна мама, которая как то спросила и нарвалась на мои откровения предложила на двоих фотографа заказывать, так что в сл. раз с ней так и сделаем.
спасибо, мне очень приятно)
я снимала "своих" бесплатно всегда, да вот сами деньгами подразнили, а потом на попятную. поэтому понаписала тут всего))) обычно я добрая)))
Какие лапочки :)
Ми-ми-ми млею от всех этих глазенок :)