?

Log in

No account? Create an account
slingomashka

люблю их

Маруся освоила грозную мосю... Складывает кулачки за спиной, закатывает глаза или смотрит исподлобья и громко ворчит.
А Лизавета , наоборот, лучезарная: "мама, у меня прекрасная идеея!", "какой чудесный деень!", "Маруся, давай уже поиграем наконец!"
Правда вот вчера чихнула об стол носом - хотела даже сознание потерять, но обошлось.
Перед сном. Сидела в коридоре в куче мягких зверей и рыдала навзрыд "мама, у меня не осталось ни одного плюшевого друга..."
Скаталась с папой в ночи рентген сделать. Теперь горда собой что ночью важное дело делала и что "папа в обиду не дал" :)





Comments

Какие прятки! И фэмили-лук :) А у нас завтра распродажа в Зельгросе - обещают летнюю одежду с размерным рядом аккурат от Светиного до Ташкиного. Ух, я оторвусь!
я надеюсь мы свой фемили лук удачно навырост взятый еще проносим пару лет ;)
кадр про передавание печения - гениальный )
да вообще они гениально придумали всё везде тырить у матери на глазах ;))
ага,где тащут печенье с навесного шкафчика - прикольное :))) Ксюха поздно стала догадываться использовать стул, чтобы залезть за конфетами,а вот Костик в свои 1,4 только со стульчиком и ходит ))) причем использует любые платформы\табуретки\ящики и даже кастрюли в качестве подставки :)
вот и у нас та же фигня)) маруся, даже если я например запретила-отвлекла, все равно дождется удобного момента и подставит табуретку))
кто о чем, а вшивый о бане :) Машк, какие классный фотки :) мне очень нравятся с печеньками - где Лизок выдает младшей, и следом Маруся уходит и на заднем плане пяточки :)))
а ещё зашторные очень такие с настроением :) и вообще я прям завидую, в одинаковых платишках :) прям сразу так захотелось третьего....уж вне зависимости от пола пара ему (ребёнаку) найдется :)))
мне периодически тоже хочется..
а мне щас так настойчиво хочется, тк все вокруг тока за 2ми пошли (ну некоторые за 1ми), сижу завидую в тряпочку :)
такие теплые фотографии, и девочки милые, и фэмили лук такой красивый!
спасибо)